Корзина:↓↑ Товаров (0) на сумму 0.00 грн.
Наименование Количество Цена Изображение Краткое описание товара X
Итоговая сумма:   0.00 грн.
Вернуться в магазин     В корзину     Оформить заказ
   
Расширенный поиск
   
   
   Зарегистрируйтесь! и получите гарантированно скидку на каждый товар!
Минимальная сумма заказа - 999.00 грн.
   

В сегодняшнее время большинство специалистов, при ремонте кузова автомобиля используют полиэфирные "быстросохнущие" двухкомпонентные шпаклевки.

А теперь, более подробно, рассмотрим шпатлевание кузова АВТО перед грунтованием и покраской.

Поверхность кузова автомобиля изначально следует подготовить к нанесению шпаклевки. Более подробно о подготовке кузова автомобиля к покраске описано здесь "Обработка поверхности кузова автомобиля перед покраской". Максимальная толщина слоя нанесенной шпатлевки не должна превысить 2-3 мм. Если во время шпаклевочных работ, слой шпатлевки превышает указанную норму, значит работа по рихтованию кузова автомобиля проделана недобросовестно. Нужно понимать, что при нанесение толстого слоя шпатлевки возрастает опасность появления трещин и дефектов отремонтированной поверхности. Каждый следующий слой шпатлевки наносим только после тщательной просушки прежнего слоя.

Для получения качественной поверхности отремонтированного кузова автомобиля, следует соблюдать ряд правил. Во первых, не забиваем использовать соответствующий набор Аксессуаров для нанесения компании Troton. Сама шпатлевка должна отвечать требованиям отделочных работ. Наносить шпатлевку нужно под углом 30-40° к поверхности.

При шпаклевке царапины, первым делом, нужно ее расточить. Царапину "V" – образной формы, невозможно полностью заполнить шпатлевкой. Для этого растачиваем царапину, придавая ей форму полукруга (Рис. 1).

shpatlevanie-1

Более глубокие царапины и впадины, старайтесь заполнять шпатлевкой в несколько этапов. Чем больше слоев нанесенной шпатлевки и чем они тоньше, тем меньше вероятность вспучивания и провалов отремонтированных частей кузова автомобиля. Не забиваем давать достаточно времени на высыхание каждому слою нанесенной шпатлевки.

Расходные материалы и необходимый инструмент для ремонта кузова АВТО.

Как правильно развести шпатлевку для ремонта кузова автомобиля.

Для этого нам понадобятся два шпателя, один побольше, второй немного меньший – рабочий.
Размешиваем шпаклевку при этом добавляя нужный отвердитель, пока не одержим однородною массу. После чего начнем наносить ее на ремонтируемые части автомобиля.

Как правильно нанести шпатлевку на ремонтируемые части кузова АВТО.

При нанесения первого слоя, тщательно втираем шпаклевку для полного заполнения всех полостей и дефектов. Ждем полного высыхания … При недостаточно высокой температуре окружающей среды, применяем обогреватели или фен. Но при этом поверхность не нужно перегревать, температура должна быть терпимой для кожи на руке.
Тем же образом, наносим все последующие слои шпаклевки, пока не получим нужный визуальный результат. Нанесенная шпатлевка должна находится в одной плоскости с "родной" поверхностью кузова или чуть выступать. Следующим шагом приступаем к шлифованию. Не забывая использовать средства индивидуальной защиты, такие как респираторы от пили и т.д.

Шлифование шпатлевки с помощью проявочного порошка.

Для шлифовки больших поверхностей (крыша, двери, капот) в нашем случае используем рубанок.
Крепим наждачную бумагу Р120 на наш рубанок. После чего, плавными движениями начинаем притирать, без сильного нажима. Продолжаем это действие до тех пор, пока не увидим легких потертостей вокруг шпаклеванного участка (Рис. 2).

shpatlevanie-2

Главное не переусердствовать! Учтите, что шпаклевка шлифуется гораздо быстрее метала, в результате чего можно получить неровную отремонтированную поверхность кузова автомобиля.
В последующем добавляем все меньше шпаклевки, соответственно уменьшая зерно абразива шлифовальной бумаги. При этом учтите одно правило: число, определяющее абразив, не должно перепрыгивать через 100 единиц.
На заключительном этапе работ по шпаклевке, целесообразно использовать более пластическую двухкомпонентную полиэфирную шпаклевку.
Обрабатываем ее уже шлифовальной бумагой Р220-240. На завершительном этапе целесообразно применять орбитально-шлифовальную машинку, с сменными абразивными кругами на липучке. Проделав все что описано выше, ми наконец добрались до заключительных работ по шпаклевке кузова автомобиля.
На конец осталось определить, какие части кузова автомобиля нужно грунтовать и красить.
Грунтуем все шпаклеваные поверхности, а также места с "подозрительным" покрытием.
И снова под грунт матуем всю поверхность элемента кузова, подготовленную к покраске. Для этого используем абразивы с зерном не менее Р240-320. Для больших, легко доступных мест используем орбитально-шлифовальную машинку, в комплекте с поролоновым переходником на липучке и соответственными абразивными кругами Р240-320.
Для обработки трудно доступных мест, используем скотч-брайт.
Очищаем поверхность кузова автомобиля от пыли, с помощью компрессора. Используя салфетки из микрофибры Brayt и силиконовую смывку InterTroton, очищаем поверхность от жира и пыли.

Достигнув эффекта отсутствия следов пыли от шпаклевки на салфетке, приступаем к заклеиванию не окрашиваемых поверхностей малярным скотчем и бумагой.

Ваш автомобиль готов к покраске.

 

   

Вход / регистрация:  

   

Закажите обратный звонок и наш менеджер перезвонит в удобное для Вас время

   
   
   
   
Проверка сайта
Оплата с помощью ПриватБанка
Copyright © 2013 - 2017 Все права защищены! Авто-shopping в Украине.